Каршеринг не заменит традиционную аренду автомобилей.

Компания PwC провела исследование на тему того, как современные потребители относятся к каршерингу (поминутная аренда автомобилей с возможностью получения и сдачи автомобиля в разных точках). Исследователи опросили несколько тысяч молодых людей и пришли к выводу, что потребители воспринимают каршеринг, скорее, как альтернативу такси или общественному транспорту, а не, как замену традиционным услугам по прокату автомобиля, или покупке авто в собственность.

Развитию данного направления мешает чувство собственности у подавляющего большинства автолюбителей. Они часто арендуют автомобиль на длительные сроки в туристических поездках, командировках и в период смены автомобиля или долгого ремонта, но не готовы полностью отказаться от владения собственным автомобилем. Каршеринг в представлении большинства потребителей – это замена такси. При поминутной тарификации – он дешевле такси и комфортнее, чем общественный транспорт. Однако, когда возникает необходимость в аренде автомобиля на сутки и более, данная услуга существенно проигрывает традиционной аренде по нескольким причинам:

  • - Скудный парк автомобилей: компании каршеринга используют в своем парке только одну или две модели автомобилей, как правило, эконом-класса. Машины бизнес-класса отсутствуют.

  • - Плохое состояние автомобилей: посторонние запахи и грязь в салоне, наличие мелких повреждений, которые не устраняются вовремя.

  • - Малое количество парковок, где можно арендовать автомобиль.

  • - Более высокая стоимость аренды автомобиля по сравнению с посуточной арендой.

По этим причинам, каршеринг практически не востребован среди платежеспособных клиентов, в силу того, что они заинтересоваы в аренде автомобиля, который может на некоторое время стать полноценной заменой их собственному автомобилю, то есть, то есть быть таким же комфортным, чистым, ухоженным и технически исправным. Именно такие автомобили представлены в нашем парке

Возврат к списку

Сервис звонка с сайта RedConnect